Учитывая что сейчас в ряде стран уже вводятся законы по запрету продажи машин с ДВС - только электрокары, то на нашем веку машины прилично поменяются по части двигателей.
С этой точки зрения выгодны объединения, чтобы полный цикл разрабатывать и производить по такому авто - и двигатели и аккумуляторы и преобразователи и всякие ЭБУ. Массово и дешево пока электрокары не делают.
Потребитель всегда в минусе от укрупнения. Чем ближе к монополиям и их меньше, тем проще договориться и стричь купоны) Это ж капитализм. На что только не готов капиталист ради 100% прибыли, а если замаячит 300%?)))
На счет того что в премиум сегменте не считают - странное, с моей точки зрения, заблуждение. Все считают) А цена растет пропорционально цене машины и может быть ощутима для владельца. В любой машине запчастей как минимум на цену машины (в реальности больше, так как мы в розницу берем).
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
|