Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2017, 11:57  Вверх  #5
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир1982 Посмотреть сообщение
Всем добрый вечер. Вот, спустя 2,5 года и 30000 пробега после замены грм, моя не заменённая помпа заклинила, стоя на светофоре, на ровном месте. Ни течей, ни люфтов не было. Вот тебе и на весь срок службы, теперь боюсь представить, что там внутри и на сколько я попал((((
Владимир, сочувствую вам! Большинство водителей если и задумываются о замене помпы или вкладышей КВ на K9K, стараются максимально оттянуть время замены. Проблема в том, что на большинстве K9K в России точный пробег неизвестен, как и история эксплуатации и обслуживания. Не от чего отталкиваться в прогнозировании износа.

Постараюсь помочь советом. Выявить повреждения клапанов можно через свечные колодцы при помощи технического эндоскопа (с видеокамерой). Заодно посмотрите состояние стенок цилиндров.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием