Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2017, 11:18  Вверх  #7
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алкаш Посмотреть сообщение
У меня к9к без сажевого фильтра и я отношусь очень просто к выбору масла. Сохранился французский гарантийный талон от машины, в котором чётко сказано, что нужно использовать масло с допуском RN 0710.
Именно так. Производитель гарантирует нормальную работу бензиновых двигателей с турбонаддувом и дизельных двигателей без сажевого фильтра только при условии использования моторного масла с допуском RN 0710. Для последних дизелей с турбонаддувом и сажевым фильтром идет допуск RN 0720.

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Пора задуматься о ремонте
Подумалось: у вас по ссылке отчет уверенного ЛагуноВеда, который понимает, что и зачем делает, а Rimmel-ю придется в автосервис обращаться... Там ему предложат разобрать двигатель... Есть ли смысл колоть K4M с таким пробегом?

Для понимания перспектив я бы рекомендовал нормальную диагностику. Если капиталка неотвратима, не самым плохим вариантом считаю замену двигателя.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием