Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2017, 00:32  Вверх  #11
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey-0201 Посмотреть сообщение
Я понял смысл. На Омеге Б у меня стоял дифференциал повышенного трения (ДПТ), там даже заливная пробка зеленого цвета была (чтобы масло не перепутать). Так вот если на газ нажать на песке (или грязи), то след пробуксовки оставался от всех ведущих колес (пр + лев) одинаковый. Но система по сути механическая была.
Тут другая идея: если одно из колес начинает буксовать, оно блокируется тормозом, тем самым момент уходит на другое, где сцепление с дорогой лучше, тут же душится мотор.
Противная функция. Кажется уже начинаешь вылезать, еще бы газку, а мотор вялый как презик после секса. Тут и вспоминаешь про кнопку отключения ESP, как правило, поздняк, уже по пороги в говнах
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием