Цитата:
Сообщение от Sergey-0201
Я понял смысл. На Омеге Б у меня стоял дифференциал повышенного трения (ДПТ), там даже заливная пробка зеленого цвета была (чтобы масло не перепутать). Так вот если на газ нажать на песке (или грязи), то след пробуксовки оставался от всех ведущих колес (пр + лев) одинаковый. Но система по сути механическая была.
|
Тут другая идея: если одно из колес начинает буксовать, оно блокируется тормозом, тем самым момент уходит на другое, где сцепление с дорогой лучше, тут же душится мотор.
Противная функция. Кажется уже начинаешь вылезать, еще бы газку, а мотор вялый как презик после секса. Тут и вспоминаешь про кнопку отключения ESP, как правило, поздняк, уже по пороги в говнах