Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2017, 17:04  Вверх  #340
TeSla
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.10.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 54
По умолчанию

Всем привет!
У меня тоже случилось данное чудо! А именно:
Где-то в мае менял щиток приборов, радости моей не было предела!!!!!
Вместо простой, нашел на разборке в самом низу, расширенную (со 2-м экраном).
Установил, проверил, даже ролик смонтировал, что-бы показания спидометра запомнить. Все было в норме. Разборка в Люберцах. Поехал домой, то есть,повторно завел и загорелось (попеременно моргало) на дисплее АКБ и надпись СТОП. Не придал значения, так как после проезда по МКАДу километров 10, надпись пропала.
До этого на старой приборке просто загоралось светодиоды АКБ и СТОП, только при пуске двигателя и сразу гасли. Ну думаю, фиг его знает. Также грешил, на климат, либо ближний свет, хотя до этого все в норме было.
Каждое утро у меня начиналось с такой пиктограммы на дисплее щитка приборов, но она быстро пропадала, буквально через 1 км, ну думаю нормально.видать приборка, так как расширенная, дает более подробную инфу. Потом, у меня ошибка пропала, почти что возле работы, а это около 13 км. Тут я задумался!!!!
Стал интересоваться, кто говорит, смотри генератор, другие АКБ дохлое. На работе поставил АКБ на зарядку, предварительно замерив плотность (было 1,23). Зарядил 4 часа, проверил плотность (стало 1,25). Поставил, поездил, через день опять это бельмо перед глазами. Начал уже грешить на генератор, замерил при включенном двигателе (мультиметром) ~14 В. И чем дольше езжу, тем дольше эта шняга у меня горит. На днях опять снял АКБ и поставил на зарядку (плотность перед установкой по всем банкам 1,27), долил водички и часов 6 погонял, на минималке. Поставил, вечером с работы уежать, надпись перед глазами.
Сегодня решил клипом ее просканировать. Со вставленной картой клип показывает 12.34 В. После завел, уже без клипа, замерил напряжения, правда на клемах аккумулятора:
- рабочий двигатель без нагрузки-- 14,2 В, обороты 850 (холостые)
- рабочий двигатель с ближним светом -- 14.1 В, обороты 850 (холостые)
- рабочий двигатель с ближним светом и климат (включенный кондиционер и вентилятор охлаждения)-- 13,8 В, обороты 1000.
Замеры были выполнены при отображения пиктограммы (сменяющееся АКБ и Стоп).
Если я правильно понимаю, то у меня зарядка идет на АКБ, но неисправен щиток приборов в данном направлении.
TeSla вне форума   Ответить с цитированием