АКПП - в пробках на 2 передаче
Предлагаю свой способ передвижения в пробках на трешке с АКПП.
Чем не нравится режим D?
1. Все-таки несколько задумчив.
2. Под сброс газа так и норовит врубить повышенную передачу, эту повышенную назад не торопится переключать, в результате частенько на 20 км\час - 3 передача, на 30 - 4-ая, и если надо чуток разогнаться, то с такими передачами это происходит очень медленно.
Что делаю?
Во время остановки перехожу на ручной режим и сразу на 2 передачу. С нее и трогаюсь и далее еду в пробке не переключаясь никуда. Какие плюсы?
1. Стартует так же как и с 1 передачи.
2. Никуда не переключается (даже при полной остановке остается 2): снимается задумчивость + повышается динамика.
3. На скорости 30 км\час - 2000 об\мин., на скорости 40 - 3000 об\мин. Двигатель еще не рычит. По нашим пробкам более 40 км\час не езжу. Как только пробка рассасывается, то сразу в режим D.
Пока не заметил увеличения расхода бензина, кстати он у меня 12л\100км при режиме: 5 дней по городу в пробках + 2 дня на выходные на дачу по шоссе - около 100 км. в одну сторону.
Кто как еще приноровился к пробкам на АКПП?
__________________
ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были
Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть
|