Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2017, 13:19  Вверх  #319
aranha
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Riga
Сообщений: 56
По умолчанию

Всем привет. Напишу свой зов о помощи в этой теме. Что шкив коленвала, что шкив генератора всё может привести к одним и тем же последствиям.
У меня на скорости где то около сотни, начали падать обороты и заглохла. При осмотре не дочитался одного ручья от дом ремня. Дальше как у всех психи, нервы, эвакуатор.
Снял доп.ремень шкив генератора крутится в обе стороны.Он с пластиковой заглушкой следовательно с обгонной муфтой, значит ему кранты.
Вывесил двигатель снял кронштейн, ремень ГРМ на месте, за шкив коленвала крутится без каких либо посторонних звуков. Подумав что самое страшное там уже произошло, попробовал завести. При нажатии на старт издаётся скрежет как будто стартер не может зацепится за маховик. Двигатель как мне показалось даже не дёрнулся. Был один некому было посмотреть. Но по ранее поставленной метки фломастером на шкиве доп.об. показалось что он покрутился.
После выходных отвезу к мастеру что бы дал точный вердикт. А сейчас засомневался в целесообразности ремонта. Цена всех запчастей и ремонта, вскрытия головки перевалит за цену машины.
Да, Лагуна 2002 года. 1.8 бензин двигатель Ф4п если не путаю.
Как мне разобраться с двигателем самому, может меня это избавит от пустых поездок в сервис.
aranha вне форума   Ответить с цитированием