Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2017, 18:09  Вверх  #26
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
По умолчанию

Так как у zimerman-ов для турбы непонятки с размерами, заказал АТЕ. Через 20 дней «отказ поставщика». Пришлось брать самое приличное из того что было. Выбор пал на TRW DF4259S. Буковка S в конце недвусмысленно намекала для это китай, но сейчас даже брембо – это китай. А тут хоть честно.

И вот я их поставил:

Первый косяк вылез при установке 2х винтиков, которыми диск крепится к ступице. Если на старых брембах винты были утоплены на 1 мм, то на TRW, те же самые винты на 1 мм торчали. Пришлось напильником стачивать по миллиметру с головки каждого винта. Эх увлекательное это занятие

Второй косяк всплыл когда поставил колеса. Поставил – все хорошо. А когда поехал, возник «хрум-хрум» при каждом обороте. Ехать более 5 км/ч было уже стремно. Выяснилось, что колеса сели глубже, чем ранее, и балансирные грузики стали цеплять суппорт. Пока катался по площадке, почти все оторвало, оставшиеся отковырял сам. Теперь придется балансировать грузиками наружу. (Диски у меня оригинальные).

Сложилось такое впечатления, что китайцы решили сэкономить металл и отрезали 2 мм от торца, к которому стыкуется колесный диск. Прям тупо как в CAD-е : поверхность, отступ 2 мм, отрезать.

Больше проблем не было. Всё четенько, аккуратненько. На 130 не бьет. Больше пока не разгонялся. Начнет бить - отпишусь.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием