Цитата:
Сообщение от kent-cerg
....датчик температуры трех контактный и как минимум он наполовину работает.Так как на приборе показывает перегрев.....
|
Сергей, имхо, конечно, но третий контакт в датчике не задействован в этой схеме.
Полагаю датчик универсальный, может ставиться на любые другие машины, где в приборке стоит ЛАМПОЧКА перегрева.
В нашем случае для ЭБУ достаточно показаний датчика с контактов В1 и В2
Отсюда показания датчика температуры на приборке, сигнал на включение вентилятора на 1 или 2 скорость, управление впрыском и пр..
Цитата:
Сообщение от kent-cerg
Прверяй пред и реле.
+ еще на первую скорость в радиаторе есть ещё сопротивление.
|
Вот с этим согласен)))
Думаю, проблема после ЭБУ в проводке/контактах/реле(кстати, самый ненадёжный узел в этой цепочке, как и сопротивление) вплоть до э/двигателя вентилятора
Копать бы начал отсюда

Может не совсем в тему, но, для понимания процессов выдернул цитату из МР со своими ремарками*:
Цитата:
Электровентилятор системы охлаждения двигателя управляется ЭБУ системы впрыска*.
ФУНКЦИЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПЕРЕГРЕВА
Система предотвращения перегрева управляется ЭБУ системы впрыска*.
Информация о температуре охлаждающей жидкости поступает от системы впрыска.*
При установке карточки в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение система переходит в
режим наблюдения. Если температура охлаждающей жидкости превышает порог в 112,5°C для двигателя
F4P и 103,5°C для двигателя K4M в течение 3 минут после остановки двигателя, то электровентилятор
системы охлаждения включается на малой скорости.
Если температура охлаждающей жидкости опускается ниже 100°C, реле электровентилятора системы
охлаждения двигателя выключается. Продолжительность работы электровентилятора не может превышать
10 минут.
РАБОТА ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
– электровентилятор включается на малой скорости вращения, когда температура охлаждающей жидкости
превышает 98°C, и выключается, когда температура становится меньше 95°C.
– электровентилятор включается на большой скорости вращения, когда температура охлаждающей
жидкости превышает 102°C, и выключается, когда температура становится меньше 99°C,
РАБОТА СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости загорается, если температура охлаждающей
жидкости превышает 118°C и гаснет, когда температура становится меньше 115 °C.
|