Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2017, 12:27  Вверх  #4
tishkoff
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для tishkoff
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: РБ,г.Гродно
Сообщений: 232
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vik67 Посмотреть сообщение
Я бы попробовал сначала подобрать резистор. Нужен будет 4 Ом. Если не поможет, то замена клапана. Я менял на китайца, только сейчас его в магазине почему-то нет.
А товарьщь Клип ничего не говорит? Или ты не проверял?
не проверял Клипом. Песня долгая - 6 лет езжу и каждый год на шажок подбираюсь к "холодку". клапан то у меня и так китайский. Буду тыкать резисторы, авось что получится. Если от резисторов хоть какой то толк будет, то есть тема даже сделать 2 режима работы - на оборотах НИЖЕ 2200 и ВЫШЕ. Тупо переключателем подтыкать резистор.

А чего 4 Ома? 7 же ж - ну я нашёл 2хваттных и на 6,8 и на 7,5 и на 10 буду ковыряться, благо там под компрессором всё уже давно на съёмных разъёмах Wago.
P.S. некоторые умельцы даже шкив большего диаметра советуют подыскать с ремнём
__________________
Renault Laguna II ph.1 2.0 16V,2003, АКПП, универсал...

Последний раз редактировалось tishkoff; 05.07.2017 в 15:00.
tishkoff вне форума   Ответить с цитированием