Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2017, 23:20  Вверх  #275
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexKRD Посмотреть сообщение
Уголь - короткоживущая фишка, через пару недель (а может и раньше) становящаяся фикцией.
Если входит в реакцию, то да. Но то с хлором и прочими СДЯВ, коих, слава богу немного. С "ароматикой" не реагирует, а работает как сорбент, а тут ресурс ограмадный, ибо " 1 грамм активированного угля может иметь поверхность от 500 до 1500 м²" (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...BE%D0%BB%D1%8C). А ароматика - основная гадось. Всякие СО, СH - это временная неприятность, а азотистая гадость очень даже накапливается. А ее в современные бензины ой как льют для поднятия октанового числа. Вон лукойл А100 выпустил. Какого-нибудь "ацетона" добавили, вот и новый продукт задорого. А то, что он вреденее фероценов, и в двигателе сгорает далеко не весь, никого не парит. Евро же допускает. Евро ведь, по большей части, только серу запрещает.

А датчика у меня с завода нет, а если был, то, думаю, забор воздуха всегда был бы отключен.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием