RomZ, Конечно, перебирать с 5 до 1 не надо. Тормозишь на 5-й, как обороты упадут до 700-800 можешь тогда переключать на нейтраль. Зимой лучше еще 2-ю подтыкать, а только потом нейтраль.
На АКПП тормозить ручным переключением на пониженную можно (и в соответствующих ситуациях даже нужно!) - такая стратегия поведения в мозг АКПП заложена специально. Но в большинстве случаев АКПП на самом деле неплохо соображает что воткнуть.
От езды на нейтрали выигрыша в расходе не получишь это точно. А про "внатяг расход = 0" не совсем уверен. Комп, конечно, показывает так, но расход 0 обозначает, что в цылиндры сосется чистый воздух, если бы это было так, торможение двигателем было бы бешеное. Можно попробовать напрямую диагностическим прибором показания снять. Есть такой параметр "мгновенный расход" :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
|