Цитата:
Сообщение от Леший
Монтажка или гвоздодёр - в руки (отвёртка не подойдёт)
С помощь её пройди все зазоры, между кузовом и подрамником, между подрамником и рычагами, и так далее.
Обрати внимание на резиновые сопряжения а-ля сайлентблоки
Если есть металлический жёсткий стук, значит, где то металл стучит по металлу, ищи это место.
|
Прошу прощения за долгое отсутствие информации! Сослали в командировку, некогда было писать.
Вобщем вопрос решился, попалась бракованная стойка стабилизатора! Внешне абсолютно целая, никаких люфтов, ничего абсолютно! Пробовал протянуть посильней - не помогло. в итоге проехал по 3 сервисам никто ничего не мог найти. затем начал менять на старые стойки, по одной. Вот так и выяснил. Стойку заменил на новую и да здравствует тишина!
Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Никаких закладушек в кузове быть не должно как выяснилось, так как нагрузки отверстие через которое проходит болт кронштейна подрамника не несет. на кузове есть 2 шпильки которые фиксируют кронштейн в нужном положении, а этот болт просто прижимает его чтобы он с этих шпилек не слетел. Вот и все. Спасибо всем за помощь, вопрос закрыт.
Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Цитата:
Сообщение от sim120
Стук слева "картошка в ведре". Поменял опорные подшипники, поменял местами стойки стаба, потом поменял местами стойки амортизатора, стук остался. Теперь на очереди шаровая, рычаг рулевой и тяга рулевая. Так вот вопрос к знающим: тяга рулевая меняется и номерок у кого может есть? В existe что-то не нарыл... Да, стабилизатор во втулках не люфтит, проворачивается с усилием.
|
Проверь подрамник, видел что некоторые заезжают к официалам чтобы его отцентровали, вроде как стучат пальцы выходящие от заднего подрамника к переднему. Многим помогает. Посмотри следы на подрамнике, если это он то должно быть видно