Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2017, 10:46  Вверх  #1
deu
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для deu
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: псковская обл.
Сообщений: 657
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
Для 1.8 F4P:
7700106385 - сальник клапана фазика
8200052312 - прокладка (колечки) впускного коллектора, надо 4 штуки и 8200052311 - надо одна прокладка (колечко).
8200068566 - уплотнительное кольцо дросельной заслонки в коллектор, 8200068583 - прокладка корпуса дросельной заслонки.
Спасибо за информацию, теперь только собраться поменять, ведь проблема сильно не досаждает. Машина честно прошла 110 т.км и по двигателю нет проблем, ремень доходил бы и до 120 т.км,а помпа была как новая. Общий пробег 240 т.км. С заменой ГРМ была проблема-в теории всё знал, но вышло так что перепутал фиксаторы кол.вала, думал который длиннее это 1,8-2 литра, оказалось это от 1,6. В итоге поршни впирались в клапана. Пришлось всё снять, спицей подогнать вмт,и вот тогда короткий фиксатор зашёл куда надо. Теперь всё чётко, 2-ой раз заменить на раз,два. Коленвал затянул усилием 150 нм. Нормально это или нет? С доворотами не заморачивался. 200 км проехал, всё в норме.
deu вне форума   Ответить с цитированием