Добрый день, Лагунаводы )
Вот и я волею случая добрался до диагностики двигателя 2.2 dci. Машина выпуска 2003 года. Пробег 182 ткм
Начала выть турбина, заменил картридж.
Обломал шпильку - пришлось снимать голову. В целях проверки залил керосин на поршня во все цилиндры. Из одного жидкость ушла за 10 минут. В одном стояла часами. А другие два через пару часов опустели.
Решил заменить ремень ГРМ. Разобрал, снял. Натяжной ролик шумит, а ремень выглядит как новый, хотя менялся 115ткм назад.
Хочу снять поддон и посмотреть шатунные вкладыши.
Также меняю помпу ОЖ и маслосьёмные колпачки.
У кого какие мысли по уходу жидкости через поршневую группу? Кирдык кольцам?
Потом надо всё собирать, а технот нет.
Диалоджис скачал, установил, но ума ей не дам. Может криво встала, а может я не понимаю её. Картинки запчастей вижу, а технот нигде не нахожу.
Помогите пожалуйста с этим.
Машинка ездила по Германии. Пока здесь и остаётся.
Заранее благодарен
Последний раз редактировалось vimo; 28.04.2017 в 23:55.
|