Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2017, 23:26  Вверх  #2
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
По умолчанию

Приехал я к отцу в Новочебоксарск, загнали Лагуну в гараж и начали разбирать
вывесили морду, сняли передние колеса, защиту моторного отсека, бампер, фары, верхнюю поперечину.
Замочили форсунки, потом отвернули на полоборота болты, прижимающие скобы, которые держат форсунки и завели мотор. В течении минуты все 4 форсунки начали подсекать - заглушили.

Далее начали все с мотора снимать: слили масло и антифриз, Сняли все 3 фильтра, маслоотделитель, заслонку, термостат, форсунки, рампу, тнвд, воздуховоды и патрубки. Открутили катализатор от гофры (одну шпильку срезали), отсоединили маслоподводящую и маслосливную трубки турбины.
Открутили болты головки и сняли голову с коллекторами, турбиной и катализатором в сборе.

Завтра буду все разъединять и разбирать голову.

немного фоток ниже
WP_20170423_10_39_40_Pro.jpg

WP_20170423_10_39_58_Pro.jpg

WP_20170423_18_11_56_Pro.jpg

WP_20170423_18_12_00_Pro.jpg

WP_20170423_18_50_07_Pro.jpg
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием