Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2009, 02:52  Вверх  #5
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
По умолчанию

Добрый вечер ! Спасибо за оценку ! Я не занимался исследованием штатного ГУ(кроме выходной мощности. Писал об этом раньше) ,но наверно частично соглашусь с мнением специалистов студии по поводу звука.Автомобильная аппаратура разработки Филипс всегда ставилась на Рено как штатная и никогда не отличалась высокими параметрами,т.е. это простой бюджет для первичной продажи.Поэтому я и говорил в прошлом письме о качестве ЦАП и других факторах.По ремонтопригодности не буду спорить,так как это просто мнение ленивых людей,которым надо побыстрей заработать деньги,а не заниматься каверзными вопросами установки нештатного оборудования. Но попробовать такой вариант можно ,а вдруг звук понравится. Но сначала слушать ,а потом уже платить. Сегодня целый день ездил и наслаждался звуком.А про отсутствие подрулевого пульта я уже забыл. Так что тут каждый выбирает сам,что ему лучше. По звуку тяжело давать советы.Уж очень много индивидуальных тонкостей у человека в звуковосприятии. Можно только ориентироваться на акустические аксиомы , свой бюджет и разумные решения. Штатную магнитолу не отдал,завернул в целлофан и отложил. Разъёмы и их распайка на ней стандартные ,европейские.По качеству слабенькая. Невысокая чувствительность приемника,мало функций. Если кому-то нравится подобие звука стандарта МР3,то тут говорить не о чем.Высокие частоты в этом стандарте здесь звучат хуже,чем хлопание мокрым полотенцем по,извините, голой ж-е.Одним словом - бюджет. Прошу учитывать,что высказываю свое сугубо личное мнение. С уважением,Александр.
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием