Цитата:
Сообщение от Pavel_40
Kоленвал дефектовать, как минимум диаметры и овальность шеек.
оценить выработку от сальников на кв.
самый дорогой элемент в вашем ремонте - принять решение о ремонте или замене колена.
Поршни- зазор с цилиндром, цилиндры- овальность, отсутствие ступеньки.
принять в решение: что поменять, точить в ремонт или все оставить.
потом уж делать списочек для покупки.
Затем на основе стоимости запчастей +5% оценить сколько стоит БУ мотор, и может махнуть не ремонтирую на БУ.
Стоимость запчастей ремонта (не самостоятельного) может превысить или приблизится к цене БУ мотора с ценой замены.
|
бу прикинул...от 40к
но кот в мешке такой же, поговорил с человеком который возит контрактники, сказал что теперь их никто не проверяет, просто везут вагонами, дают 2 недели гарантии а там как повезет...
Читаю читаю, ич много разговоров о том что коленвал долго не ходит после ремонта....