Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2017, 12:06  Вверх  #3
aspirin40
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 14.03.2017
Адрес: калуга
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel_40 Посмотреть сообщение
Kоленвал дефектовать, как минимум диаметры и овальность шеек.
оценить выработку от сальников на кв.
самый дорогой элемент в вашем ремонте - принять решение о ремонте или замене колена.
Поршни- зазор с цилиндром, цилиндры- овальность, отсутствие ступеньки.
принять в решение: что поменять, точить в ремонт или все оставить.
потом уж делать списочек для покупки.
Затем на основе стоимости запчастей +5% оценить сколько стоит БУ мотор, и может махнуть не ремонтирую на БУ.
Стоимость запчастей ремонта (не самостоятельного) может превысить или приблизится к цене БУ мотора с ценой замены.

бу прикинул...от 40к
но кот в мешке такой же, поговорил с человеком который возит контрактники, сказал что теперь их никто не проверяет, просто везут вагонами, дают 2 недели гарантии а там как повезет...


Читаю читаю, ич много разговоров о том что коленвал долго не ходит после ремонта....
__________________
Laguna 2 grandtour 1.9dci F9Q 752 100лс
aspirin40 вне форума   Ответить с цитированием