Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2017, 22:06  Вверх  #2
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419
По умолчанию

Снял турбину, вообще в хлам. Самое интересное, что когда появился вой я первым делом полез смотреть люфт, он был минимален, как и 20к км назад.

Ось отломилась, все крыльчатки побиты, улитки тоже. На горячей крыльчатке оторвало 1 лопость и ей побило и заклинило геометрию.

Интересно еще то, что втулка была целая, не видно следов задира. И вставлая ось, она особо не люфтит.

Предпологаю что первично отломилась ось.

И при откручивании трубки подачи масла, надо быть аккуратными. Если идет втулка, куда вкручивается болт, то трубку сомнет и придется искать другую.

Взял б.у. за 150 евро, типо было 104к км пробегу. Там где реставрируют просили 300 евро + все прокладке в комплекте, готовая турбо лежит на полке и ждет. Начитавшись что реставрированные не долго ходят, решил купить б.у. за не большие деньги
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием