Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2017, 12:51  Вверх  #8
rezet
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для rezet
 
Регистрация: 08.11.2013
Адрес: Ногинск
Сообщений: 84
По умолчанию

примерно 60 тыс проехал, расход примерно 6,8 л/100 км в смешанном режиме, динамики мне хватает(езда в основном на работу трасса/город 50/50), клиренс нормальный и тоже никаких проблем с парковкой нет, чем бенз лучше? в салоне работа дизеля не слышна, шумка на лагуне отличная, с обслуживанием проблем тоже нет, з/ч все в наличии у дилеров и магазинов типа екзиста, цены на них копеечные(расходники)...
у тс выбор между двумя а/м, но тут надо смотреть состояние а/м, я бы не стал брать старую с автоматом-считаю есть неоправданный риск, по 1,5 тс пишет-У дизеля заменены вкладыши и турбина ремонтировалась-вкладыши это понятно, а вот ремонт турбины, кто ее ремонтировал и как-вопрос, по мне я не стал бы рассматривать данный вариант тоже, тк ресурс турбины примерно от 300000 км и более, при нормальном обслуживании а/м
цена а/м тоже играет одну из ключевых ролей в покупке, НО по опыту поиска и покупки лагуны скажу, что все что стоит дешево и средне по рынку-это 99% автохлам, смотри дорогие варианты, там скорее всего есть машины в хорошем состоянии, тем более торг никто не отменял

Последний раз редактировалось rezet; 05.03.2017 в 12:57.
rezet вне форума   Ответить с цитированием