Вердикт такой. Перескочил ремень ГРМ. Почему, толком сказать не могут. Головку ещё не снимали. Под защитным кожухом ремня ГРМ, полно резиновой стружки от ремня, о что-то тёрся боковой частью. Несколько зубьев на ремне отсутствуют Ремень не порванный (прошел 10 тыс.). Говорят, что клапана наверняка погнуты. Коленвал прокрутить не могут. В добавок, ко всему, говорят, что когда я пытался завести мотор с буксира я спалил сцепление (был запах) и его нужно менять. Головку снимут аж во вторник.
У меня вопросы к форумчанам:
1. Если не могут прокрутить коленвал, возможна-ли причина, например в заклинившем компрессоре климата. За месяц до этого расслаивался ремень генератора (возможно просто совпадение).
2. Мог-ли я за 300 метров, в общей сложности заводки с буксира, спалить сцепление, при том, что двигатель туго вращался?
3. Почему мог перескочить ремень? Как вариант: под зубья забилась стружка.
4. Если всё же погнуты клапана, могу я ограничится только заменой клапанов и расходников, если целые поршня? И во сколько это обойдется?
5. Не дешевле будет купить "голый" мотор за 500 у.е.?
За ранее всем благодарен.
|