Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2017, 13:19  Вверх  #690
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrViso Посмотреть сообщение
https://vk.com/video27227955_456239027 это пробовал летом на хреновой резине,да и жена рядом спала ,больше не стал ,запас оборотов ещё есть, здесь дошло до 190 ,было 5200 оборотов ,короче летом поставлю хорошую резину,и видос обязательно запилю, а то пи------лом окажусь,нужно же доказать что моя лагуна 210 поедет.
Причем тут запас по оборотам?
Машина уже упёрлась в стену воздуха, и что бы продавить его мощности не хватает.
Ни для кого не секрет, что аэродинамическое сопротивление пропорционально квадрату скорости
Pv = cx·S·v2·ρ/2
Сответственно мощность двигателя, необходимая для преодоления аэродинамического сопротивления, пропорциональна кубу скорости
Nv = Pv·v/3600 (кВт)
На твоем видео стрелка тахометра остановилась на 5200 об/мин
Согласно ВСХ двигателя M4R при 5200 об/мин он развивает 101 кВт

Запас мощности необходимый для увеличения скорости со 190 до 210 км/ч:
N₂/N₁=v₂³/v₁³=210³/190³=1.35 (+35%)
Таким образом, что бы выехать до 210 км/ч потребуется мощность
N₂=1.35*101=136кВт
где их взять у двигателя со 103 кВт?
Сопротивление качению упустил, тк на таких скоростях оно ничтожно мало по отношению сопротивлению воздуха.
Расчеты примерные и приведены только для понимания сути.
Так что так.
А про двигатель 1,6 вообще речи нет.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 13.02.2017 в 13:28.
Леший вне форума   Ответить с цитированием