Цитата:
Сообщение от Альберт
Ну да, и я " рога включил", старый дурак. Наверно дело в ньюансах рынка сбыта.
Просто очень Лагуна 3 2.0 dci нравиться, балую её оригиналом, но и требую много от неё. Удар держит. Очень часто, летом, под 200 км.ч, благо у нас дороги есть под такую скорость. С трешкойБМВ2011 г.в, ДВА ЛИТРА бензин, на прямой она уезжает, кто бы сомневался, но на картодроме не все однозначно, нервы треплю.
Просто хочу пожелать парню найти не "уезженную" машину, а живую и пусть получает удовольствие.
|
Ну вот Альберт,а думал что я здесь один только гонщик,да и движок у меня маленько подохлее ,но как ты говоришь он тянет одинаково от 140 до 200,просто я сравниваю с авенсисом,тот после 160 как то не ахти,а ниссановский атмосферник и хорошо подобранная 6 ст механика тянет в принципе не плохо,я 210 выжимал,(небольшая ошибка,выжимал 210 не я ,а чел который на фото на серебристой лагуне) Taureg отстал на 190, когда ездил в Питер с Новгорода шёл за ауди а4 турбо, почти не отставал скоростной диапазон был 100-200(камеры,нас.пункты) на заправке перед питером ,московский чел с ауди подошёл и спросил у тебя турбо 180 лс.? я говорю да ну нах 140 атмосферник,не поверил, но масла по приезду домой доливал грамм 200,движок прошёл 100 000 км,ремень генератора ещё не менял,кто то говорит про ненадёжность французского автопрома,катаю с 14 года, пробег был 61000 ,сейчас 100000, поменял только чехлы передних сидений,передня подвеска(стойки,рычаги) жижи естественно ,и всё...... ребята машинка радует и я за ней слежу.