Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2017, 23:22  Вверх  #6
кип 02
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Башкирия
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miha78 Посмотреть сообщение
в момент первичной диагностики лично не присутствовал, но оснований не верить мастерам нет, они же ремень и меняли три года назад, шпонки точно на месте. Но даже если предположить, что метки сбились, то произойти это могло только в момент пуска двс, на прогретом это практически не реально с нормальным ремнем, интересно было бы знать, перескок на сколько зубьев должен произойти чтоб только один клапан пострадал, остальные без повреждений (по крайней мере без явных), и БК не просигнализировал об ошибке. Как то на двс iveko f1a td звездочка распредвала открутилась в мороз (там конструкция без шпонки), БК сразу на сбой фазы показал. Но самое странное, почему оторвало а не загнуло, не вырвало крышки распредвала и прочее, что обычно случается когда клапана с поршнями встречаются!?



Думал, считал, бу голый - 65тыс. руб. с пробегом от неизвестно до бесконечности., или 110тыс. руб. тоже голый, но "типа почти без пробега", как это проверить, не представляю, хотя гарантию обещают. Голый, значит без учета расходов на переустановку обвеса и превентивной замены расходников (фильтров, ремней, роликов, жидкостей, прокладок и пр.). Был вариант за 95тыс. с навесным и "мамой клэнус, пробэг нэ болше 65тыс.", вот и думай!
Короче нашел б/у башку за 28тыс., новые поршня с кольцами, шатуны, вкладыши, все чуть больше 20тыс.+ расходники. Деньги те же, что и голый с пробегом, только плюс переборка, но зато есть вероятность, что получится как почти без пробега с расходами в пределах 100тыс. руб. Эх, было бы лето или гараж теплый, можно и на ремонте сэкономить.
У друга была полтараха, он поймал клин тнвд с последующим разрывом ремня и кривыми клапанами, так вот купил он бу тнвд и поменял клапана, но регулировать их не стал, после того как первый раз завели я сразу обратил внимание что зазоры велики, тысяч через двадцать мотор ловит полный клин, открыли картина пострашнее вашей.
Клапан в первом цилиндре расколол попалам поршень и кончил в ноль стенки задиры были ужасные, плюс бошку в этом горшке разворотило вхлам.Тогда я его так и не смог заставить вспомнить старый это был клапан или меняный.
По факту ремонт головы,сварка,замена двух сёдел, помоему одной направляйки= 4000р
Гильзовка цилиндра и замена поршня и шатуна с кольцами
Замена форсунки на бу всборе(распылитель разбило)
Регулировка клапанов кошунство но регулировал длинной клапанов и толщиной сёдел))))
И цже тысяч 50-60 катается моторчик,прабда турбинку делал тыщ 20 назад
кип 02 вне форума   Ответить с цитированием