Сообщение от miha78
в момент первичной диагностики лично не присутствовал, но оснований не верить мастерам нет, они же ремень и меняли три года назад, шпонки точно на месте. Но даже если предположить, что метки сбились, то произойти это могло только в момент пуска двс, на прогретом это практически не реально с нормальным ремнем, интересно было бы знать, перескок на сколько зубьев должен произойти чтоб только один клапан пострадал, остальные без повреждений (по крайней мере без явных), и БК не просигнализировал об ошибке. Как то на двс iveko f1a td звездочка распредвала открутилась в мороз (там конструкция без шпонки), БК сразу на сбой фазы показал. Но самое странное, почему оторвало а не загнуло, не вырвало крышки распредвала и прочее, что обычно случается когда клапана с поршнями встречаются!?
Думал, считал, бу голый - 65тыс. руб. с пробегом от неизвестно до бесконечности., или 110тыс. руб. тоже голый, но "типа почти без пробега", как это проверить, не представляю, хотя гарантию обещают. Голый, значит без учета расходов на переустановку обвеса и превентивной замены расходников (фильтров, ремней, роликов, жидкостей, прокладок и пр.). Был вариант за 95тыс. с навесным и "мамой клэнус, пробэг нэ болше 65тыс.", вот и думай!
Короче нашел б/у башку за 28тыс., новые поршня с кольцами, шатуны, вкладыши, все чуть больше 20тыс.+ расходники. Деньги те же, что и голый с пробегом, только плюс переборка, но зато есть вероятность, что получится как почти без пробега с расходами в пределах 100тыс. руб. Эх, было бы лето или гараж теплый, можно и на ремонте сэкономить.
|