Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2017, 22:51  Вверх  #118
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
По умолчанию

Решил на этот сезон поставить дополнительно клапана прямо перед форсунками. (До этого стоял клапан-тройник на входе капота, и от него две трубки: длинная - водителю и короткая - пассажиру. При этом пассажирская на хорошем морозе как-то брызгала, а водительская - нет.)

Пока ставил - отломил провод на самопальном обогреве. Чинить было лениво, поэтому решил посмотреть что дает обогрев и поставил на сторону пассажира без обогрева.

По результатам морозов главный вывод - от клапанов прямо перед форсунками толку намного больше чем от обогрева. При залитой омывайке до -20 получается:

-5 градусов: разницы не заметно.
-8 градусов: с обогревом - разбрызгивает, а без обогрева дает струйку.
-10 градусов: обе дают струйку, но с обогревом струйка чуть больше.
-17 градусов: ничего не брызгается.

Это, понятно, для холодного мотора.

На одном старом клапане и обогреве с такой омывайкой ничего бы не брызгало уже при -10.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием