Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2016, 15:34  Вверх  #9
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hello981 Посмотреть сообщение
У меня дизель m9r 2-х литровый. С клапана трубки просто сдегиваются, разъем легко снимается. Сам клапан взял Pierburg 7.02256.15.0. В оригинале он же.
Причина замены - машина перестала нормально ехать. После стоянки педаль тормоза жесткая. Диагностика клапана показала сильное рахождение заданного давления с фактическим. Чистка фильтра в клапане не помогла.
Вот проанализировав никак не пойму, как может быть связан неисправный клапан турбины с жесткой педалью тормоза после стоянки. Ведь хоть вообще отключи во время стоянки вакуумную трубку, вакуум не должен уходить из усилителя тормозов, обратный клапан не даст.

В общем пока у меня полет нормальный, педаль жесткой еще ни разу не становилась.. слежу дальше

А про фильтр в клапане поподробней расскажи.. он как разбирается и что за фильтр там?
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008

Последний раз редактировалось Mag; 29.12.2016 в 15:42.
Mag вне форума   Ответить с цитированием