Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2016, 01:56  Вверх  #17
Андрей!
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: СПБ
Сообщений: 57
По умолчанию

Вот народ странный, мало пишешь, что-то скрываешь, много пишешь, то же плохо.
Машина не европейка объясняю:
Клиренс 17 см., у европы 12 см.
Машина с реальным пробегом, а не поделенным на 2 или 3, а может и 4.
Антигравийная защита днища.
Бачок омывателя увеличенного объема
Аккумулятор повышенной емкости и пусковым током.
Остальные различия я не помню.
Для несведующих стоимость замены сцепления на Л3 начинается от 60 т.р.
После объединения с ниссаном, было немного конструктивно изменено сцепление,
так что если оно кончилось, надо менять: комплект сцепления от 6 т.р., выжимной около 4 т.р. и самое дорогое маховик от 40 т.р (не оригинал)., т.к. маховик старого образца не подойдет.
Работа по замене в сервисе от 10 т.р. у дилера 18 т.р.. я менял у диллера, чтобы была годовая гарантия.
В машину надо немного вложиться, а кто без необходимости продаёт автомобиль в идеале с новыми установленными запчастями в проверенном сервисе? Наверное все =)
На 18 кататься по трассе и кольцу одно удовольствие.
Красивые диски, только украшают авто.
В Питере дороги хорошие, дискомфорта нет.

Добавлено через 6 минут 18 секунд
Напомните как прикрепить фото? Через иконку вставить изображение почему-то не отображает диск С?

Последний раз редактировалось Андрей!; 20.12.2016 в 23:38. Причина: Добавлено сообщение
Андрей! вне форума