26.11.2016, 19:53
			
			
		 | 
		
			 Вверх 
			#12
			
		 | 
	
	| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 17.10.2009 
				Адрес: псковская обл. 
				
				
					Сообщений: 657
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Серега1969
					 
				 
				Извините,что вмешиваюсь..Но с чего вы взяли,что европейки больше кренятся в поворотах? Вы ездили на них,есть с чем сравнивать? Конечно управляемость зависит от жесткости пружин и аммортов,если вы это имели ввиду,но у вас есть инфа по жесткости тех,и других? Всегда считал,что управляемость в первую очередь будет зависеть от клиренса,но возможно ошибался..Да и разница в клиренсе всего 2см,обычный человек этого и не почувствует.Автору удачи в продаже,но цена завышена за 2008г..кмк..Хотя любителям переплатить за диллерский авто,который месил нашу соль в Питерских условиях и пробках,наверное самое то (как минимум сцепление в наших пробках) Конечно,по поводу европеек,я не питаю особых иллюзий,но я и покупал ее в ПОЛТОРА раза дешевле,есть о чем подумать..А по поводу гарантии,то думаю и дилерский авто 8 лет от роду будет достаточно проблематично оформить..Слава Рено! У Лагуны оцинковка. Автору-удачи в продаже! 
			
		 | 
	 
	 
 Соглашусь,За 500 должна быть в идеале, а тут ещё ремонт требуется. А как на 18 шинах ездить по нашим дорогам? Почему-то думаю 17 и то много.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |