Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2009, 05:10  Вверх  #104
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
По умолчанию

Продолжаем разговор... Рекордер DDT2000 разбивает данные АКПП по внутренним устройствам ЭБУ. Их 12 штук типа APV и 15 штук типа ET, плюс еще общие параметры и параметры питания всех датчиков и устрйств АКПП, всего более 1000 параметров! Большинство параметров в разных устройствах повторяются, только вот беда, значения меняются с некоторыми временными лагами... Какие параметры необходимы для анализа работы АКПП - я лично хз.
Кроме того, при попытке сохранять в реальном времени такое количество параметров, период между "снимками" значений параметров у меня получился около 2-х секунд, что имхо неприемлимо много...
Насколько я понял, добиться внятного ответа на вопрос "какие параметры надо анализировать для диагностики АКПП" просто нереально. Тупо нет у нас людей с таким уровнем знаний, а если и есть, то они по форумам не шарятся, а сшибают реальное бабло с неграмотных юзверей.
Кароч, заморачиваться ли дальше с этой мутотой, я еще в раздумьях. Слишком много неизвестных в этом уравнении.
Запишу тут список устройств АКПП DP0, потом проанализирую их параметры, мож докумекаю какой из них за что отвечает (потому как DDT2000 писана для профессионалов и там даже нифига не понятно какие данные для устройства являются входными, а какие выходными... а без этого я не понимаю на какие данные надо смотреть для анализа работы АКПП), тогда дополню этот список наиболее важными параметрами.
APV1 - Configuration calculateur
APV2 - Controle fonctionnement du calculateur
APV3 - Ctrl entrees calculateur
APV4 - Ctrl sorties calculateur
APV5 - Ctrl dynamique des diverses fonctions
APV6 - Ctrl vitesses
APV7 - Passage de rapport
APV8 - Reseau CAN
APV9 - Controle CMI
APV10 - Lect Vidange huile
APV11 - Lect Compteur usure huile
APV12 - Diagnostic OBD
ET1 - Decision et transition de passage
ET2 - Gestion estompage
ET3 - Gestion pression ligne
ET4 - Gestion pontage ou DA
ET5 - Gestion tableau auto-adaptatif
ET6 - Gestion lois autoadaptatives - reconnaissanc
ET7 - Gestion lois autoadaptatives - adaptation a
ET8 - Gestion lois autoadaptatives -Correction dy
ET9 - Gestion fonction anti-acoup
ET10 - Debrayage a l arret
ET11 - Dialogue en couple
ET12 - Fonctionnement graphique pour MAP TA
ET13 - Asservissement consigne couple-regime turb
ET15 - Auto-apprentissage
PROD1 - Controle du fonctionnement de la BVA

Перевод названий некоторых устройств очевиден, а по поводу некоторых остается только догдываться. Если кому не вломы, поможите с переводом
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием