Глюк кан шины.
Форумчане помогите. Мозг уже кипит, а руки мёрзнут. Есть не понятные глюки с Кан шиной авто (лагуна 2, фаза 1, универсал, f4p770). Уже неделю никак не могу победить эту проблему. Перелопатил кучу литературы по кану. И не как не могу понять суть проблемы или уже просто запутался.
Суть проблемы:
Авто не заводится. Была проблема с замком рулевого вала. Снял его перебрал. Авто завелось работало какое то время. Перестало. Вернулся к замку рулевого вала все в порядке. Обратил внимание на Кан шину. Питание на обоих шинах еле дотягивает до 1в. Отключил все модули. Оставил центральный блок кузовной электроники и моторник. Напряжение на Кан 1.5 в причем на обоих. Думал кз Кан. Прозвонил. Кз на массу нет. Между собой тоже нет при прозвоне выдает 60 ом. С отключенным моторником 120 ом. С отключенным моторником напряжение на Кан шине 2.5 в как и должно быть в состояние покоя (рецессивном состоянии). При подключении приборки напряжение падает до 2в. При принудительном включении зажигания Кан Н переходит в доминантное состояние, т.е. 3,3-3,5 в. А Кан L остается 2.1-2.2 в.
БЬЮСЬ ГОЛОВОЙ ОБ СТЕНУ. НЕ МОГУ ПОНЯТЬ.
Дайте пожалуйста правильное направление. И если можно эталон напряжения по кану.
|