Цитата:
Сообщение от mnv
То есть если шины не снимаешь с дисков лет пять, то и не балансируешь? Очень интересно.
На Лагуне лето зима на дисках. Меняю сам. Но балансировку через год делаю (т.е. 1 раз в два сезона).
На Колеосе диски одни. Про очереди на переобувке - это отмазка у тех, у кого 2 комплекта дисков. Записываюсь заранее (шинка у дома), приезжаю, 15 минут переобвувают (2 парня и два полнокомплектных поста) на подъёмнике, и уезжаю. Времени меньше, чем сам меняю (обычно пару часов уходит с мойкой снятого комплекта).
|
Нет про 5 лет никто не говорит. Ни кто не отменял принцип разумной достаточности.Смотрю по обстоятельствам и балансирую при необходимости.
Про очереди это не отмазка, а к сожалению реалии. Зима же у нас приходит всегда неожиданно. И как обычно в самый неподходящий момент.
Добавлено через 8 минут 53 секунды
Можно более подробно о условиях эксплуатации шин 225\45? Как они себя вели при приличной колейности на трассе (шипы и липучка)? Что в итоге больше понравилось шипы или липучка? Рулевое управление и комфорт улучшились при смене 17 на 16 радиус?
Добавлено через 11 минут 14 секунд
to DETS
В основном приходится ездить по снежной дороге или по накату. Живу в станице.Поэтому больше нравятся шипы. Так как колеса в 16 радиусе с профилем 60 выше, то чуть уменьшилась приемистость автомобиля и чуть хуже рулить (по ощущениям) , но самое главное увеличился дорожный просвет, чего и хотел достичь. Были бы нормальные дороги, ездил бы на 17-х колесах. Но зимой все равно так не порысачишь , как летом!