Цитата:
Сообщение от mnv
Ну так igrek пишет, что замена вариака очень дорогая затея, видимо АКПП в разы дешевле по его мнению
|
акпп уже отработано продажа ремонт запчасти как минимум ну и ресурс у автомата теоритически больше
Добавлено через 17 минут 28 секунд
Цитата:
Сообщение от mnv
По просчётам - на первых колеосах перепрошивали программу работы варика. Была тех нота. Гудел варик. После перепрошивки проблемы уходили. Технических просчётов не было. Сам варик не меняли (может и были замены по гарантии, кто не обращал внимания на гул и укатывал до смерти варик) и не отзывали. С этого времени проблемм с вариком ни у кого не было. Я уже почти 2 года на профильном форуме. Один раз было сообщение о поиске варика на замену (по памяти).
Если найдёте кучу сообщений, что есть проблеммы с вариками (выход из строя, кап. ремонт или замена) последние 3-4 года на колеосе фаза 2 и 3 - плиз выложить сюда, а не утверждать без доказательно (типа инфы много, но никто её не видел, только я).
Думаю, что и на х трейлах (база одна с колеосом) проблем с вариком нет.
По цене варик да, дорогой, с работой новый под пол лимона. Но если нормально эксплуатировать, то и проблем не будет.
А если механик ремонтировал один варик, то это не значит, что все варики поголовно г...но. Думаю, что автоматов он ремонтирует значительно больше.
|
я не писал что вариатор г...оно у меня написано зло я не знал что нужно документировать все проблемы варика исправлюсь также изложил по пунктам в чем проблема и я находил именно технические проблемы вариатора для себя выводы сделал доказывать не считаю нужным тут люди своим мнением делятся на истину в первой инстанции не претендовал а так же давно занимаюсь диагностикой рено и на минутку электромеханик привыкший вникать