Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2009, 16:32  Вверх  #1
Анатолий
ЛагуноMan
Освоился
 
Аватар для Анатолий
 
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 877
По умолчанию Замена ремкомплекта ГРМ.

Пришлось создать новую тему, никто не смог объяснить почему именно так, жду мнений.

Расскажу,как я менял ремень ГРМ. Менял не снимая задние заглушки и не выстявляя валы, просто застопорил коленвал вставив штырь в технологическое отверстие рядом с щупом проверки масла. Нарисовал метки на шестернях и кожухе ДВС (на рисунке позиции 1,2,3), штырь(позиция 4) и посчитал количество зубьев ремня между шестернями, их 17(на рисунке позиция А-------В), снял старый ремень и поставил новый, всё. Меня интересует почему так нельзя делать и почему мне говорят, что если всё заработало, то это просто удача, я этого никак понять не могу, ПОЧЕМУ, объясните. Между тем, так менять гораздо проще,меньше занимает времени и экономишь, хоть и в малости, но заглушки покупать не надо)))
Изображения
Тип файла: jpg 147024.jpg (14.8 Кб, 386 просмотров)
__________________
Лагуна 2Ph1 "Dinamique" 1.8 16V F4PC770 МКПП Хэтчбек, теперь ещё и Honda Jazz)))

Semper homo bonus tiro est - Порядочный человек всегда простак
Анатолий вне форума   Ответить с цитированием