Алексей, ты хочешь свои доводы выдать за истину?
Буду апеллировать по мере поступления вводных)
Цитата:
Сообщение от ayatsk
А когда сорвется, что на рано или поздно происходит на всех сайлетнах, менять стаб целиком ?
|
Так точно.
В оригинале он такой и есть.
Все остальное – шрот.
В моей подписи - первая строка снизу
Авто 1997 года пробег под 0,5 млнкм намека на отрыв или стук нет
Что бы утверждать что это "Рано или поздно происходит" нужно опираться на факты или статистику.
У меня подобной информации нет.
Цитата:
Сообщение от ayatsk
<режим зануды> На кручение работают все матреиалы, т.к кручение - это то же сжатие /растяжение/сдвиг. На кручение могут плохо работать конкретные конструкции</режим зануды>.
|
Мимо.
На сжатие\растяжение работают материалы при приложении силы вдоль оси приложения.
Если имелась ввиду пружина сжатия\растяжения, тут то же мимо: рабочий элемент пружины работает на кручение
Кручение- частный случай сдвига.
Так, ремарка (изучал в молодости сопромат)
Цитата:
Сообщение от ayatsk
А чтобы не скрипело - есть всего 2 варианта: приварить и смазать. Полиуретан надо правильно смазывать правильной смазкой и прямыми руками - тогда скрипеть не будет.
|
Предлагаю вглындить в скобу крепления втулки стабилизатора пресс-маслёнку и периодически шприцевать правильной смазкой (так и не увидел её название)сопряжение втулка-стабилизатор
Идею дарю.
Могу сделать рабочий эскиз.
Цитата:
Сообщение от ayatsk
А в правильных резиновых есть правильная антискрипная "тряпочка"
|
Кому то тряпочка антискрипная
По мне так армирование для усиления слоя резины в месте соприкосновения стабилизатора-втулки
Ну, и мое резюме:
Данная втулка работает как металло-резиновый шарнир в просторечье –сайлент-блок.
Все его признаки налицо – воспринимает радиальные, осевые нагрузки, так же работает на скручивание.
ПС
Данным сообщением ни в коем случае не хотел умалить чьё то достоинство, либо авторитет.
Это всего лишь мое виденье процессов в столь сложном узле.