Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2016, 14:55  Вверх  #1800
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Единственный правильный узел, который я встречал - это в Первой Лагуне.
Там резиновые втулки стабилизатора сварены вместе со стабилизатором.
Все остальные конструкции - полное ...оно
А когда сорвется, что на рано или поздно происходит на всех сайлетнах, менять стаб целиком ?

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Ну, не работает полиуретан на кручение!
А здесь втулки и не должны работать на кручение. На кручение работает сам стаб ;)
<режим зануды> На кручение работают все матреиалы, т.к кручение - это то же сжатие /растяжение/сдвиг. На кручение могут плохо работать конкретные конструкции</режим зануды>

А чтобы не скрипело - есть всего 2 варианта: приварить и смазать. Полиуретан надо правильно смазывать правильной смазкой и прямыми руками - тогда скрипеть не будет. А в правильных резиновых есть правильная антискрипная "тряпочка" - в принципе, можно вообще не смазывать. Тут как раз курил эту тему: народ пишет что на современных "немцах" модно резиновые без "тряпочки". Просто зажимается и не скипит из-за трения, т.к. не проскальзывает. Но перед установкой требуется чистка и обезжиривание посадочнвх мест стаба. У тех, кто не обезжирил довольно быстро начинается "такой скрип-пердёж - прохожие оборачиваются".
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием