[QUOTE=Anemal;1102331]
Цитата:
Сообщение от Lazar2
Что происходит с авто при повороте допустим направо. Идет нагрузка на правую переднюю часть авто, т.е. на правое переднее колесо. В этот момент сжимается пружина, аммортизатор..
|
ИМХО, при повороте направо, идёт сжатие левой стороны и отпускание правой, ибо так работает центробежные силы приложенные к центру масс... если углубится в чертежи и рассчеты.....стабилизатор, за счет различий мест точек крепления ( подрамник и элемент подвески) начинает работать как РЕАКТИВНАЯ штанга....то есть изменяет направление вектора силы в точке приложения оной.....
Стабилизатор, не работает на увеличение жесткости....это один из видов реактивной штанги (Тяга Панара) , так же как и распорки чашек...и тд....но многие люди считают это увеличением жесткости....в моем понимании .
я не думаю , что нам стоит и далее углу*****ся в теорию работы подвески...каждый сам решает, что лучше для его машины.....кто то заливает масло экстра класса, кто то отработку ....кто то вынимает детали подвески, кто то ставит детали с более высокими качественными характеристиками....
одно остаётся неизменным....в машине уровня (пусть и не бизнес класса) но достаточно высокого...стабилизатор не лишняя деталь...
Читая форумы Рено с 2004 года, каждый год , практически на всех появляются темы о том, что в машине обнаружена лишняя деталь, и вывод ее из конструкции повышает эксплуатационные качества автомобиля....