Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2016, 12:09  Вверх  #1788
Anemal
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Anemal
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112
По умолчанию

[QUOTE=Lazar2;1102142]
Цитата:
Сообщение от Anemal Посмотреть сообщение
т.км. Никогда не былстороником из иномарки делать Ваз. Так что вы тут мимо. Как в прочем и походу мышлением.
[size="1"][color="#666686"]


Ну а про мышление, меня многие знают по Реновским форумам, и знают лично, многие знакомы с моими машинами,
Ну а про советы....есть люди, советующие заряжать IPhone в микроволновке.
Ну если вы маслитель с опытом, порассуждайте как труба прикепленная поперек авто через втулки и соединенная через
шарнирные соединения стойкой к аммортизатору работает и что она там делает, как получается так, что она повышает жесткость на кручение кузова? Как вообще происходит процесс. Что происходит с авто при повороте допустим направо. Идет нагрузка на правую переднюю часть авто, т.е. на правое переднее колесо. В этот момент сжимается пружина, аммортизатор. В это время как бы и происходит так называемый чудо процесс выравнивания авто через стойки-стаб. Так вы думаете? Коим то образом стаб должен поспособствовать некому процессу, который улучшит поведение авто в повороте. Ну опишите как это происходит. Вы же мыслитель. Ну я вот понимаю, когда усиливают различными балками корпус авто(верхние, нижние стяжки), но они эти стяжки крепятся намертво. А стабилизатор на резиновых втулках через шарниные стойки. бабка надвое сказала, что он делает, баланс или разбаланс.
Я выше вроде задавал вопрос, что лучше: барабанные тормоза или дисковые, что лучше сзади упругая балка или многорычажка. Ну почему сразу воплей то нет, что я опять дурак, а вы мыслители. Иди никто не имел разных тачек? Я вот имел и могу сказать и по своему опыту и по опыту многих автожурналистов, что не всегда независимая подвеска сзади улучшает управляемость, как и тормоза.
Вообщем повторюсь, разницы ничерта нет на Лагуне. Что там делал этот горе стаб непонятно. И не надо тут ляля тополя про хождение втулок по 3 года. Сами тут плакали про неходимость втулок и стоек. ТРВ типа долго ходят. ТРВ на Лагуне вообще мало ходят. Я с них давно ушел на Феби, шаровые 15 т. км не ходили, а Феби уже 50 т прошли.

Добавлено через 6 минут 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Евгений RUS-32 Посмотреть сообщение
Понял, спасибо.
Спрашивал у мастеров, что же можно делать при извносе стаба. Не одни говорили, что что только не придумывают, и наваривают в места металл, и подкладывают все что угодно, и сжимают(а вот это то же не рекомендуют, скрипеть все будет и так же быстро сточит посадочное место.) Вообще нет решения. Вернее есть ставить новый стаб и все. Или снимать его.

Последний раз редактировалось Anemal; 03.10.2016 в 12:09. Причина: Добавлено сообщение
Anemal вне форума   Ответить с цитированием