А как насчет езды вообще без стаба? Полистал тему не нашел даже намека. А тема интересная. Пару мастеров посоветовали снять его вообще, покататься, если разницы нет, назад не ставить вообще. Их аргументы: они сами уже так делали на своих машинах и их клиенты на фордах в частности. При спокойной езде разница вообще никакая. Авто не спортивное, оно и при стабе имеет большую валкость. Стабы и втулки и их стойки это проблема на всех марках и зачастую, просто выкачка денег с владельцев. В плюсе меньше деталей, экономия на них соответственно и тишина в подвеске, которую на Лагуне достичь не удается никогда. Скоро буду менять сайленты в передних рычагах и тут же сниму стабилизатор. О поведении авто без него отпишусь.
Последний раз редактировалось Anemal; 19.09.2016 в 09:14.
|