Задний глушитель Magnaflow меня пока полностью устраивает, бубнит себе тихонько на низких оборотах не напрягая мои уши, взрывается бурей энергии и громом на отсечке, пугая бабушек и других личностей со слабой психикой и повышенной чувствительностью слухового аппарата… Но помимо моей проблемы с лопнувшим креплением, есть еще один неприятный момент, который известен каждому cliosportсменоводу (особенно 172-ых) — слабый кронштейн подвеса задней банки, резиновый элемент которого постоянно провисает и обильно покрывается трещинами. Для меня это особенно критично, т.к. выпуск выходит в бампер и любое провисание и неточное позиционирование труб тот час же ознаменуется ударами по заднему бамперу. Обычно, если заглянуть под днище "недоработанной" clio 172, кронштейн в лучшем случае будет выглядеть примерно так:
А теперь хотите посмотреть как выглядит кронштейн на "доработанной" clio 172? Нет проблем. Для этого я не поленился и сделал маленький коллаж))
Конечно я не исключение, и каюсь — сам подкладывал резинки). Но зная о таком колхозе я не мог спокойно спать, поэтому решил покончить с этим безобразием.
Вариант простой — заказать где-нибудь в Британии кронштейн от primaracing. Стоимость там 75 фунтов) + проблемы и расходы по доставке…
Я пошел другим путем. Купил новый стандартный кронштейн. Знакомый владелец RS подсказал фирму которая работает с полиуретаном. Эти ребята сняли форму с резины, доработали добавив несколько элементов для жесткости и залили это дело полиуретаном твердостью 65 единиц. Получилось то что надо — более жесткая конструкция, которая не проседает и при этом она не лишена полностью способности демпфирования.
Далее оставалось переделать кронштейн глушителя. Здесь меня здорово выручил знакомый, занимающийся тюнингом выхлопных систем. Без лишних разговоров сразу пригласил приехать, и его ребята оперативно и надежно все переделали. Теперь глушитель висит точно так как и должен, нет колхозных подкладок и выпуск радует меня своим звуком )… и да, теперь мне лучше спится;-).