Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2016, 13:26  Вверх  #7
Евген555
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димыч46 Посмотреть сообщение
Здравствуйте товарищи, коллеги да и собратья! На моей лагуне 3 с каждым ТО да и с пробегом стал увеличиваться расход масла! Сначала я думал, что это именно из-за масла и виновата в этом разрекламированная в нашем городе сеть СТО"бесплатной замены масла". Масла просто высасывали, заливали свежак из бочки ELF EVOLUTION. После первого же завода оно становилось чернейшим но в первый раз от замены до замены съездил. После второго ТО долил литр на 10 000км, после следующего ТО — два, после четвертого -3. Психанул и стал менять масло сам, промыл движок, сменил ELF на Хаволайн и эффект стал еще хуже.Могу сказать больше она стала его жрать, прошу прошения за лексикон! Сейчас это 1 литр на 1000км! Что происходит вообще не пойму не дымит, хотя конечно бывает, но черным, под нагрузкой да и в эти моменты, вернее перед ними машина начинает тупить, дашь газу продымит и дальше полетела спокойно! нигде не льет, выхлопная только с сажей без масла, турбина, вернее её верхняя часть запотевшая, да и резиновый патрубок от турбины к интеркуллеру мокрый. Но это же не 8-9 литров масла от замены до замены! На наших форумах конкретики нет. Кто говорит турбе хана, кто говорит что кольца залегли! Пробег по КЛИПу 160000км. Егр заглушен программно и механически. Стоит прокладка. С чего начать даже не знаю.Не хочется лезть в крайность! Машинка летает, все в норме, расход по зиме 7,5 в городе при спокойной езде. Масленой капели нигде нет! Но расход на ЕЛЬФе, ХАВОЛАЙНе, ТОТАЛе одинаково большой. Сажевика нет, поэтому лью 5W40. Подскажите советом, опытом или ссылками!

почитатй, может поможет, вот этот тред http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...49#post1101049
Евген555 вне форума   Ответить с цитированием