Итак, результат наблюдения
Судя по последнему посту, прошло аж полгода. т. е. 6 месяцев. Перед зимой было заменено масло - на точно такое же, 5w40 Shell Helix Ultra, купленное в самом обыкновенном Окее. Так вот, после замены масла и ПРОБЕГА В 5000 КМ: двигатель сухой. СУХОЙ! Масло не съедено ни капли. УРОВЕНЬ МАСЛА И ПО ПРИБОРКЕ, И ПО ЩУПУ _ МАКСИМАЛЬНЫЙ! Там, где раньше были подтёки, там - сухо. Вывод: ввиду пониженных температур вязкость масла стала соответсвовать степени износа подшипников скольжения, ввиду чего если и идёт выброс, то крайне малозаметный. А то, что было в патрубках и интеркулере, просто выдуло в двиг и сгорело вместе с соляркой. Отсюда не менее важный вывод: на лето надо будет залить 10w40 - что бы при повышенных температурах сохранить вязкость. Следовательно, масло уже не будет выдавливать через изношенные детали турбины, что по-идее должно повысить её ресурс. Кстати, реальный пробег уже 205 000 (это вычисленный мной пробег по оф. дилеру, так как сматывальщики пробега прошили панель без жука.)
Последний раз редактировалось Евген555; 25.03.2016 в 13:33.
|