Поделюсь немного своими наблюдениями. Последние 2 замены масла заливал RAVENOL HDS Hydrocrack Diesel Specif SAE 5W-30. Наблюдаю за работой сажевика, заправляюсь уже больше года только на 1 заправке Татанефть обычной евро5, не Танековкой. На этом ДТ при регенерации из трубы ни разу ничего не валило и из глушителя не вылезало зеленых змеев. Короче говоря с каждой новой регенерацией сажи выжигалось больше, а пробеги между регенерациями росли и в конечном итоге количество сажи в сажевике после регенерации стало 0 гр. Самый большой межрегенерационный интервал составил
2876 км без наличия неудачных попыток прожига
ТУТ ВИДЕО, где при 24 граммах сажи пробег уже составлял
2379 км. После последней замены 2000 назад опять на ELF FULLTECH FE 5W30 при пробеге в 1200 км 3 не успешных попытки регенерации. Попола ко мне на диагностику еще двушка как моя так у нее было 100 гр в сажевике при 18 не успешных попытках. После принудительной регенерации и инициализации сажевика его работа находится (на мой взгляд) в норме, масло тоже эльф и при 3 не успешных попытках на пробеге в
800 км сейчас сажи 39 гр. Начинаю сомневаться, что эльф такое ох...е масло, хотя бы в части низкозольного пакета! Да, на обоих видео можно посмотреть параметры, в том числе и по расходу в линии отработанных газов, правда Лагуны 3 2.0 dCi.