Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2016, 19:57  Вверх  #1
Geronimo
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.03.2013
Адрес: BY
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den47rus Посмотреть сообщение
Во первых перестал работать сам АБС ( по педали тормоза чувствуется при торможении), и на бортовом компьютере горят ошибки: ABS, ручной тормоз, так же на дисплее по очереди появляются надписи STOP, SERVICE, ESP FAULT. Заранее спасибо.
Та же канитель + мармуазель лекции на фрэнче читает. Сначала ручник и ABS загорались и пропадали, а потом прописались в приборке. Грешил на приборку (заслужила), но на поверку оказалось, что ABS и ESP действительно ушли в подполье. Клип показал отказ электромагнитного клапана усилителя тормозов. Лампочки на приборке, видать, про это. Вот только причём там ручник - неясно. При попытке прокачать гидроблок (после замены вакуумного усилителя тормозов и переборки задних суппортов - отказ, кстати, с этими событиями не связан точно), чтобы наверняка развоздушить контуры, ничего не произошло - насос ABS не включился ни по звуку ни по факту (ТЖ не потекла, хотя до этого прокачивали "по старинке"). Озадачился вопросом "что за зверь этот электромагнитный клапан усилителя тормозов?". В итоге решил, что в переводе интерфейса КЛИПа на человеческий русский, это сам насос ABS и есть. И, то ли он кончился, то ли опять возвращаемся к поиску/осмотру контактов/проводов (на что и надеюсь - неохота гидроблок или насос менять). Вот как-то так. Какие соображения?
__________________
L2ph1 1.9dci 120hp хэтч
Geronimo вне форума   Ответить с цитированием