У меня была такая же проблема. Символ аварийного давления масла загорался только после 2,5-3 тыс.оборотов. При механическом замере манометром давление масла оказалось в норме, поэтому был приговорен датчик. Как оказалось позднее срабатывание лампочки только после высоких оборотов объясняется спецификой обработки показаний датчика. Можете посмотреть видео для Лагуны 3
http://www.youtube.com/watch?v=U3wtPkVIVeM
P.S. Без механического замера я бы машину не трогал, так как двигатель заклинит без давления масла минут через 5. Как крайняя мера можете попробовать мультиметром замерить замыкаемость датчика в заглушенном состоянии и после завода авто. Потом если есть подозрения заказать датчик, поменять, потом трогать авто. Датчик у нас одноконтактный.
Наш датчик с черным "полукольцом", бывают с серым. Отличаются давлением переключения, 0,4 и 0,6 и др. Не соврать бы наш вроде 0,6.