Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2016, 07:46  Вверх  #3
Артур Исхаков
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 129
По умолчанию

У меня была такая же проблема. Символ аварийного давления масла загорался только после 2,5-3 тыс.оборотов. При механическом замере манометром давление масла оказалось в норме, поэтому был приговорен датчик. Как оказалось позднее срабатывание лампочки только после высоких оборотов объясняется спецификой обработки показаний датчика. Можете посмотреть видео для Лагуны 3 http://www.youtube.com/watch?v=U3wtPkVIVeM
P.S. Без механического замера я бы машину не трогал, так как двигатель заклинит без давления масла минут через 5. Как крайняя мера можете попробовать мультиметром замерить замыкаемость датчика в заглушенном состоянии и после завода авто. Потом если есть подозрения заказать датчик, поменять, потом трогать авто. Датчик у нас одноконтактный.


Наш датчик с черным "полукольцом", бывают с серым. Отличаются давлением переключения, 0,4 и 0,6 и др. Не соврать бы наш вроде 0,6.
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique
Артур Исхаков вне форума   Ответить с цитированием