Тема: check gearbox
Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2016, 07:48  Вверх  #46
kolin123
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для kolin123
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: уфа
Сообщений: 184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PilotS1 Посмотреть сообщение
Ребят, я людей ремонтирую, а не автомобили. Я ж не смеюсь над людьми, когда они не знают, что у нас значит "стрельнуть" или когда не понимают, такое случилось с ними после того, как они попили пива и в боку колет - и доказывают мне, что печень болит.
Будьте снисходительны хоть чутка, я ж за советами пришел, потому что знаю, что дилетант, а не для того, чтобы слушать, что я дилетант. )
Ну в общем клапан поменял на официальном сервисе, плюс поменяли какую-то прокладку, но в наличии ее не было, потому использовали баллончик с жидким уплотнителем, сказали, что разницы быть не должно.
Как только сели в авто и поехали - показалось, что коробас стал легче переключаться. Через километр вообще без стука снова загорается check gearbox, мы даже не заметили, после чего (думаю, поднимались в гору). Тут же вернулись на сервис, по дороге ошибка с экрана исчезла. Загнали машину, повесили диагностику - ошибок не нашли, кроме ошибки "старт со стояночного тормоза", или что-то в этом роде. А мы действительно поехали с автоматического ручного тормоза, не сняв его. Все обнулили, рекомендовали пока прислушиваться к поведению машины. Поехали домой, и машина стала странно себя вести. Сначала просто не включалась передача, то есть рычаг на место встает, а на экране передачи нет вообще , то есть в положении D на экране вообще никакая передача не светится. Но ошибки на экране нет. ) Тянешь вниз посильнее рычаг - D загорается. И так несколько раз. Через некоторое время, наверное, в связи с прогревом, этот трабл проходит как будто. Но иногда, на скорости 130 и более - снова как будто стук под машиной, и передача снова выключается , снова надо потянуть за рычаг. Ездить стремновато, но были в длительном отъезде, не могли без машины и не могли на сервис загнать ее ((( Может, дело в том, что давление не отрегулировали? Я спрашивал - сказали,что у них на сервисе нет устройства для полной замены масла и регулировки давления, к сожалению.
99% надо отрегулировать переключатель АКПП. Такая же фигея была при замене клапанов. Возвращайтесь в сервис пусть настраивают.
kolin123 вне форума   Ответить с цитированием