Меняли 1 клапан? Если 5 ступенчатая коробка, то надо менять в основном 2 или все 3 клапана. Прокладки поддона там нет вообще, в оригинале ставиться на герметик, и ставить лучше на герметик. После замены возможны удары и некорректные включения. Новые клапана должны адаптироваться, через день или пару должно быть лучше. Если нет, то скорее уже дефекты внутри коробки и гидроблоке.
То что вы говорите о передвижении рычага в положение D (драйв), надо с усилием потянуть на себя. То тут косяк либо с тросом (его регулеровкой), регулировкой селектора на АКПП. Это косяк сборки, если у вас до этого такого не было, то вам не правильно выставили или случайно накосячили.
Лучше напишите какой у вас мотор и какая коробка если вы знаете, 4 или 5 передач
Последний раз редактировалось Puchaman; 01.03.2016 в 22:10.
|