Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2016, 01:02  Вверх  #8
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
По умолчанию

Знач что на данный момент.
Откатал после сборки АКПП около 1000 км.
Поведение мозга АКПП оказалось для меня несколько неожиданным. Так получилось, что у меня как раз перед сборкой сдох ноутбук для диагностики. Т.е. выполнить сброс адаптаций АКПП я не смог. А без сброса АКПП поехала чудовищно плохо - передачи не включались, буксовали, включались с ударами. Довольно сильно помогла методика, описанная в мануале по АКПП (подергать рычаг во все положения 5 раз, проехать на всех передачах 5 раз и т.д.). Но все равно результат был далек от идеала, хоть и существенно лучше, чем до ремонта - на холодную работала идеально, но на горячую все равно начинала подергивать и 2-3 включалась с небольшой пробуксовкой, 3-2 с небольшим толчком (до ремонта еще были очень сильные удары при переключении 1-2 и 2-1 - это полностью прошло, 2-3 переключалась только при полном сбросе газа почти до ХХ, 3-2 с аццким ударом).
Наконец-то я сделал себе бук для диагностики, выполнил сброс адаптации и поведение АКПП ОЧЕНЬ сильно поменялось. После сброса я ездил только по городу, т.е. чаще всего АКПП даже полностью не успевала прогреваться. Как итог - работа АКПП "усреднилась" именно для "холодного" режима. На холодную стала немного подергивать, зато при почти полном прогреве до рабочей температуры стала работать идеально. Но при длительных поездках начались пробуксовки 2-3 и 3-2 с ощутимым толчком. появилась слабая пробуксовка на 3-4.
Я сделал еще один сброс перед поездкой по трассе. Теперь АКПП на холодную весьма сильно дергает почти на всех передачах (особенно сильно 2-3 и 3-2, чтобы без ударов переключалась, газ жать надо очень нежно), зато на горячую работает почти идеально - только при переключениях вниз на всех передачах есть еле заметные поталкивания. Вверх переключается замечательно.

Вот такая фигня. Короче, если бы мозг умел регулировать параметры в более широких пределах - можно было бы оставить АКПП в том состоянии, что сейчас есть. Но мозг не умеет и ничего с ним не сделаешь. А разброс параметров гидравлической части АКПП гораздо больше, чем умеет регулировать мозг.
Поэтому я стал искать варианты ремонта или замены гидроблока. Хотел в Мск поехать, но пока передумал. В Врн нашел пару мест, где знают что такое эта AW55-50SN и могут проверить и отремонтировать гидроблок.
Сегодня приехал к одним с тем, чтобы они сняли гидроблок и поставили свой тестовый исправный. В итоге меня послушали, и сказали: "слух, у нас других дел не мало, а ты и сам все можешь, на тебе клапана с нашего гидроблока и езжай меняй сам" :)
В общем, поеду на днях пробовать :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием