Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2016, 23:00  Вверх  #9
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,152
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Обыватель Посмотреть сообщение
Большое спасибо за ответы!
Про дроссельную заслонку учту, сделаю при ближайшем обслуживании.
Лезть в коробку и менять масло не хочется, тем более она, как я понимаю, не обслуживаемая. Да и повода, получается, нет.
Новая опора вряд ли успела выйти из строя. Ставил оригинальную. Остальные опоры смотрели, визуально всё в порядке.
На машине езжу два года. На автомате первый автомобиль. Про правильность управления АКПП слышал, но всё постигается только опытным путём.
Чувствительным и привередливым себя назвать не могу, однако все прошлые машины были проще, но все из салона. Больше 20 тысяч не ездил. Поэтому к посторонним звукам не привык. Подозреваю, что и эта Лагуна первые 20 тысяч совсем не шумела.
По поводу ручника зимой, несмотря на дисковые тормоза, есть определённые опасения. На первом автомобиле с дисковыми тормозами поставил, колодки примёрзли, легко сорвались, но не тормозили, как ехал так и выкатился на проспект. С тех пор побаиваюсь. Включаю ручник непосредственно перед переводом из "P", помогает.
Необслуживаемая это значит гарантию отходит, а там производителю пофиг. Найди нормальный сервис - думаю ребята порекомендуют кто из МСК и поменяй масла, как минимум частично 1 раз для диагностики что залито. Есть соответсвтующая тема на форуме, там всё расписано. В первый попавшийся не езди и те кто с этой короой дел не имел - угробят.

Я поменял первый раз сразу после покупки на 145 000
Поменяй - продли жизнь коробки.
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege

Последний раз редактировалось punisher47; 25.02.2016 в 23:02.
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием