Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2016, 00:08  Вверх  #1
Обыватель
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 8
По умолчанию Удары АКПП

Добрый день!
Прошу подсказки и совета.
Laguna III, HB, 2.0T, 6 АКПП., 2008 г.в., 70 тыс. км.
Имеется плавающая неисправность. Селектор автомата очень тяжело перевести из режима "P", как будто его что-то сдерживает. Приходится прикладывать усилия. После перевода машина незначительно дёргается, раздаётся громкий глухой удар из-под днища. Проявляется не всегда, но когда машина стоит даже на минимальном уклоне - постоянно. Использование ручника при постановке машины влияет благоприятно, снижая вероятность ударов.
Проблема появилась этим летом. Диагностика показывала полный порядок. В сервисе (как у официалов, так и у полуофициалов) пожимали плечами. В итоге посчитали, что коробка бьёт по двигателю, т.к. нижняя опора поизносилась. Осенью опору поменял. Проблема исчезла. Но как-то постепенно, возможно без взаимосвязи с заменой опоры.
Но вот опять слышу знакомые звуки.
Возможно, кто-либо сталкивался с подобной проблемой? Где искать её решение? Какие у Вас мысли по данной неисправности?

Также волнуют часто возникающие сильные вибрации при включёнии заднего хода. Если поставить полный стакан в подстаканник на приборке -расплескает. Вибрации были всегда, но в последнее время усилились.

И третья проблема. При остановке проседают обороты примерно до 600. Затем возвращаются. Чем сильнее нагрузка (печка, подогрев), тем сильнее ощущается. Сначала мирился с этим, сейчас начинаю задумываться. Появилось после ТО у официалов (масло, фильтра, все жидкости).

Прошу вас помочь опытным советом по данным неисправностям, поделиться своим мнением.
Обыватель вне форума   Ответить с цитированием